knopkawebp

🤓За год мировые маркетинговые бюджеты выросли на 33 %, а влияние на покупки лишь на 17 % — с 2023 года этот драматический разрыв вырос до 20 % (ещё −8 % только за первые восемь месяцев 2025-го)

🤓За год мировые маркетинговые бюджеты выросли на 33 %, а влияние на покупки лишь на 17 % — с 2023 года этот драматический разрыв вырос до 20 % (ещё −8 % только за первые восемь месяцев 2025-го). 

Совместно с WPP Шаттерсток выяснили, что бренды теряют связь с аудиторией, продолжая ставить на устаревшие объёмные стратегии. 
Эффективность теперь определяют эмоции и культурная точность — особенно в США, Британии и Азии. 
При взрывном росте AI-контента побеждает качество, не масштаб. 

К Олимпиаде и выборам в США 2026-го борьба за внимание станет экстремальной а ставки взлетят в космос.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!