knopkawebp

🤓Когда ты публичная компания, тебе приходится придумывать все новые сказки для акционеров, чтобы оттянуть свой конец на посту CEO

🤓Когда ты публичная компания, тебе приходится придумывать все новые сказки для акционеров, чтобы оттянуть свой конец на посту CEO. Главное еще годик в кресле просидеть — а там «или ишак, или падишах»… 

Рекламная группа Omnicom после слияния с конкурентом Interpublic Group (IPG), которое создаст компанию с 100 000 сотрудников и выручкой $25,6 млрд. Она планирует добиться $750 млн «синергитических доходов», то есть дополнительной прибыли, полученной за счёт объединения ресурсов, клиентов и технологий. 

Генеральный директор Джон Рен выделил три ключевых направления роста: медиа, здравоохранение и точный (data-driven) маркетинг, ожидая, что медиа-бизнес увеличится на 50–60%. 

Объединённая компания создаёт маркетинговую платформу Omni+, которая объединит данные о кампаниях, потребителях и транзакциях с использованием искусственного интеллекта и технологии Axiom Real ID. 

Несмотря на сокращения персонала и затраты на реорганизацию, Рен уверен, что объединение позволит Omnicom укрепить позиции на рынке и ускорить рост брендов клиентов.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!