🤓Маркетологи всего мира ищут защиту от ИИ. Они пытаются нащупать ту безопасную территорию, на которую нейросети претендовать не смогут.
Например, согласно отчёту Dentsu Media Trends 2026, рост брендов в эпоху алгоритмов будет определяться тремя человеческими качествами, простотой, коммуникабельностью и вниманием.
Исследование «Human Truths in an Era of Algorithms», основанное на мнениях 30 мировых экспертов, показывает, что даже при стремительном развитии ИИ брендам важно сохранять человеческое взаимодействие и эмоциональную связь с аудиторией.
Эксперты подчёркивают, что бренды, которые слушают и вовлекаются в культурные моменты аутентично и осознанно, завоёвывают доверие и внимание потребителей.
И прочее бла-бла-бла в пользу инструментария, который есть в продаже. …В отчёте отмечается, что медиа перестали быть просто каналом, теперь это двигатель роста, объединяющий творчество, коммерцию и культуру.
Единственная цель подобных исследований — попытаться зарубиться на той горе, к которой традиционный маркетинг падает, свергаемый мощной лавиной ИИ.