30/10/2025 10:32
🤔Поисковые сервисы Яндекса и ИИ — показывают минимальный рост, балансируя на уровне реальной инфляции 2025 года.
В остальном заметно что Корпорация Амбрелла манипулирует данными отчетности, осуществляя перегруппировку статей учета в удобном ей режиме.
Например, девайсы и Алиса перемещены в «поиск», чтобы спасать падающую в отчетности категорию. А сервисы «Недвижимость» и «Туризм» вообще где-то утоплены в минусующих «прочих» (раньше их упоминали).
Также не детализирована структура рекламной выручки. Мы предполагаем, у Директа должны быть большие проблемы и интересно посмотреть на структуру рекламных доходов по статьям, а не наоборот (структура статей, без выделения типа доходов).