😂Терзания транснациональных гигантов и поиски индентичности маркетинга в структуре корпорации. «Сторителинга»! Ешки-кочерышки!
Puma объявила о реструктуризации маркетинга бренда, объединяя разработку продуктов, инновации, выход на рынок и бренд-маркетинг в единую структуру, чтобы сделать сторителлинг [🤮 — мнение Редакции] более целостным и последовательным.
В рамках изменений Мария Вальдес, ранее директор по продуктам, назначена директором по бренду (Chief Brand Officer) и войдёт в состав исполнительного совета. Она будет курировать маркетинг, креатив, инновации и продуктовую стратегию.
Генеральный директор Артур Хоэлд заявил, что новая модель позволит компании «создавать аутентичные истории, укреплять культовые продукты и повысить конкурентоспособность Puma».