knopkawebp

😂Терзания транснациональных гигантов и поиски индентичности маркетинга в структуре корпорации. «Сторителинга»! Ешки-кочерышки

😂Терзания транснациональных гигантов и поиски индентичности маркетинга в структуре корпорации. «Сторителинга»! Ешки-кочерышки! 

Puma объявила о реструктуризации маркетинга бренда, объединяя разработку продуктов, инновации, выход на рынок и бренд-маркетинг в единую структуру, чтобы сделать сторителлинг [🤮 — мнение Редакции] более целостным и последовательным. 

В рамках изменений Мария Вальдес, ранее директор по продуктам, назначена директором по бренду (Chief Brand Officer) и войдёт в состав исполнительного совета. Она будет курировать маркетинг, креатив, инновации и продуктовую стратегию. 

Генеральный директор Артур Хоэлд заявил, что новая модель позволит компании «создавать аутентичные истории, укреплять культовые продукты и повысить конкурентоспособность Puma».

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!