knopkawebp

🤓Битых тридцать лет мы объясняли клиенту, что логотип — это не геральдический символ, не фамильный герб, и туда не нужно впихивать сотню пасхалок, которые может считать только сам собственник

🤓Битых тридцать лет мы объясняли клиенту, что логотип — это не геральдический символ, не фамильный герб, и туда не нужно впихивать сотню пасхалок, которые может считать только сам собственник. 

Но нет. Кто-то продал Pepsico нагроможденую смыслами геральдическую хреновину, и теперь клиент попрет косяком: «сделайте нам так, чтобы и наш характер символически считывался и неповторимый образ действий был зашит в цвета и образ лидерства просматривался в колосках». Обратно к обезьянам, короче. Регресс. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!