knopkawebp

🤓Поступил развернутый комментарий, восторгающей свой анонимной прямотой, к нашей утренней публикации про уловки рекламных агентств с закрытыми кабинетами

🤓Поступил развернутый комментарий, восторгающей свой анонимной прямотой, к нашей утренней публикации про уловки рекламных агентств с закрытыми кабинетами. Публикуем без купюр.

Все это конечно так, и можно бесконечно гнать на агентства, которые сейвят так денежки, но главная тема - зачем и кому это нужно?
Если всем агентствам в белую дать 20-25%, все будут рады все открыть и сделать прозрачным. Но это минимум, который нужен чтобы выжить и нанимать супер специалистов (они хотят сидеть в хорошем офисе, иметь хорошие бонусы, страховки и пр.). Коррупцию среди крупных клиентов громко не обсудить, потому все валят на погоню за сверхприбылью РА. Если посмотреть реальные прибыли в P&L агентства и базу для налогов, будет видно, что ни у кого нет сверхмаржинальности.
И все схемы вывода денег на левые расходы – это чаще всего необходимость вынуть лишние деньги и дальше передать по цепочке.
Этот инструмент мотивации клиента и есть основной гарант в тендерах и двигатель бюджетов, к сожалению или нет. Поэтому расследовать можно, но все понимают, что это только одна сторона медали. Все наиболее одиозные схемы созданы совместно или для рекламодателя. Не верю, что в маркетинге крупных клиентов сидят какие то наивные люди и у них вот сейчас откроются глаза, сорри.

Ответим коротко. За последние 5 лет мы подробно анализировали внутреннюю кухню нескольких десятков крупных клиентов (1-2-3 маркетинговых бюджетов), в рамка комплексного аудита здоровья маркетинга. И среди них «наивных» реально много. Настолько, что некоторые генеральные директора по итогу впадали в ужас — чего они там понаподписывали за годы работы с такой святой простотой на кубышке бюджетов.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!