🤔 Тревожная тенденция для рекламного бизнеса. Один из крупнейших игроков турецкого рынка бытовой техники решил отказаться от регулярных контрактов с рекламными агентствами.
«Революционный шаг в рекламной индустрии: у Arçelik больше нет и никогда не будет агентства!«, — пишет местное индустриальное СМИ. Вместо этого он будет локально тендерить каждый проект среди пула выбранных игроков (4 штуки).
Кажется, это верный способ и рыбку съесть и кое-куда присесть.
Во-первых — видится коллегиальный сговор.
Во-вторых — не годовые контракты по определению невыгодны.
В-третьих — отсутствие регулярной команды рождает хаос и бессистемность.
Оптимистичный турецкий текст — выше👆🏻. Кажется, старший директор по маркетингу Мехмет Тюфекчи не понимает по каким граблям идет…