🤔Глобальный OMD запускает новое позиционирование. Группа представила новый слоган «We Create What's Next», отражающий «стремление быть ведущим медиапартнёром, способным адаптироваться к динамичным изменениям в потребительском поведении и коммерческой среде». Как считают авторы, обновлённый бренд подчёркивает готовность OMD использовать передовые технологии и инновации для укрепления позиций клиентов на рынке.
Разумеется, не обошлось и без парулярных инноваций. OMD заявляет, что поанирует использовать преимущества Omnicom в области ИИ, данных и технологий, а также специализацию в коммерции, работе с создателями контента и подключенным телевидением для разработки креативных медиа-решений, способствующих росту брендов и бизнеса клиентов.
И прочий бла-бла-бла…
Забавно, что вся эта инновационная мишура тотально не уникальна. Последние десять лет о технологических инновациях говорят вообще все (и у нас и за рубежом). А ИИ — вообще теперь в каждой бочке затычка.
У перспективного агентства «Летопись» и то интереснее завернуть получилось…