knopkawebp

🤓Медиаконгломерат WPP планирует продать свою дочернюю компанию Spafax (международная туристическая медиа-сеть), рассчитывая выручить до $97 млн

🤓Медиаконгломерат WPP планирует продать свою дочернюю компанию Spafax (международная туристическая медиа-сеть), рассчитывая выручить до $97 млн.

Spafax, приобретенная WPP в 2000 году, обслуживает авиакомпании по всему миру, включая JetBlue, Emirates и British Airways. 

Председатель WPP Филип Янсен намерен сосредоточит  бизнес на развитии в области искусственного интеллекта (а чем же, ешки-кочерышки!), стремясь улучшить показатели компании, чьи акции за последний год упали на 13% под руководством CEO Марка Рида.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!