knopkawebp

🤓 Коллеги радуются, что за 11 месяцев 2023 Сбер стал первым рекламодателем в наружке

🤓 Коллеги радуются, что за 11 месяцев 2023 Сбер стал первым рекламодателем в наружке (по данным Адметрикс). Говорят еще: «В общем, по итогам года на СБЕР вполне может приходиться 8-10% всего российского OOH-рынка». 

Между тем, тот же Адметрикс за 9 месяцев 2023 фиксировал разрыв Яндекса и Сбера (занимающего второе место в этом прочтении рейтинга) на целую четверть. Доля «от всего российского OOH-рынка» при этом, была более скромная — 3,9%.

Внимание вопрос. Это они нарастили и сократили всего за 2 месяца, или кто-то считать не умеет (как мы и предполагали)?😂

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!