knopkawebp

Манифест

1. Мы создали проект «Постмаркетинг Daily» с единственной целью — гармонизации рынка маркетинга, рекламы и коммуникаций РФ через его информационную прозрачность. 
 2. Мы позиционируем наш информационный проект, как площадку для взрослых профессионалов рынка. Мы гордимся, что нашей аудиторией являются ТОП-менеджеры маркетинга и руководители крупнейших бизнесов РФ.
 3. Учредителями проекта являются неангажированные профессионалы глубоко вовлеченные в рынок уже более, чем четверть века. 
 4. Наша команда умеет отличать очевидную ложь от истинного положения вещей, хорошо понимает настоящие расклады сил в индустрии и считывает подлинные неартикулируемые мотивы игроков. 
 5. Единственным орудием производства «Постмаректинг Daily» мы видим честность и непредвзятость. 
 6. Мы всегда рады предоставлять информационную трибуну нашего издания всем значимым игрокам индустрии, имеющим содержательно ценные заявления, а также представителям клиентов или смежных рынков. Мы делаем это строго на равных правах. 
 7. Любой существенный факт рынка маркетинга и коммуникаций — может (и должен) быть непредвзято освещен на страницах нашего регулярного издания. Без исключений.
 8. Мы не готовы: прикрывать, замалчивать, искажать информацию или участвовать в информационных войнах, поддерживая ту или иную сторону.
  9. Когда мы говорим «гармонизация рынка», это значит — решение объективных назревших проблем конструктивным путем через публичный диалог, который мы можем обеспечить. 

Рекламодателям и потенциальным партерам в специальных проектах (Циклах) Постмаркетинг Daily 
— У нас есть два формата размещения информации за деньги: очевидно рекламный пост и спецпроект, он же промо-цикл. Первый промаркирован — второй помечен. Другой заказухи не имеем. 
— Объективность является ключевым принципом нашего издания. Мы против информационных войн или манипуляций фактами любого характера.
— Мы никому ничего не должны (читайте по буквам). В случае крупных информационных кризисов вокруг компании-партнера спецпроекта мы гарантируем объективное освещение, но не обещаем режим тишины или намеренное искажение фактов в пользу партнера.
— Объем и характер рекламных упоминаний партнера должен быть адекватен стилистике канала. Мы повествуем ненавязчиво и не наивно, достойно взрослых и умных людей, являющихся нашими преданными читателями.

Представителям PR-служб упомянутых в материалах издания компаний и брендов: 
— Мы не снимаем опубликованные материалы. 
— Еще раз. Мы не снимаем опубликованные материалы. 
— И за деньги — тоже. 
— Если мы ошиблись и у вас есть убедительные факты это подтверждающие — мы легко скорректируем и дополним текст нашей публикации; 
— Если вам есть что заявить по факту публикации — мы всегда готовы опубликовать ваш комментарий.