Манифест
1. Мы создали проект «Постмаркетинг Daily» с единственной целью — гармонизации рынка маркетинга, рекламы и коммуникаций РФ через его информационную прозрачность.
2. Мы позиционируем наш информационный проект, как площадку для взрослых профессионалов рынка. Мы гордимся, что нашей аудиторией являются ТОП-менеджеры маркетинга и руководители крупнейших бизнесов РФ.
3. Учредителями проекта являются неангажированные профессионалы глубоко вовлеченные в рынок уже более, чем четверть века.
4. Наша команда умеет отличать очевидную ложь от истинного положения вещей, хорошо понимает настоящие расклады сил в индустрии и считывает подлинные неартикулируемые мотивы игроков.
5. Единственным орудием производства «Постмаректинг Daily» мы видим честность и непредвзятость.
6. Мы всегда рады предоставлять информационную трибуну нашего издания всем значимым игрокам индустрии, имеющим содержательно ценные заявления, а также представителям клиентов или смежных рынков. Мы делаем это строго на равных правах.
7. Любой существенный факт рынка маркетинга и коммуникаций — может (и должен) быть непредвзято освещен на страницах нашего регулярного издания. Без исключений.
8. Мы не готовы: прикрывать, замалчивать, искажать информацию или участвовать в информационных войнах, поддерживая ту или иную сторону.
9. Когда мы говорим «гармонизация рынка», это значит — решение объективных назревших проблем конструктивным путем через публичный диалог, который мы можем обеспечить.
Рекламодателям и потенциальным партерам в специальных проектах (Циклах) Постмаркетинг Daily
— У нас есть два формата размещения информации за деньги: очевидно рекламный пост и спецпроект, он же промо-цикл. Первый промаркирован — второй помечен. Другой заказухи не имеем.
— Объективность является ключевым принципом нашего издания. Мы против информационных войн или манипуляций фактами любого характера.
— Мы никому ничего не должны (читайте по буквам). В случае крупных информационных кризисов вокруг компании-партнера спецпроекта мы гарантируем объективное освещение, но не обещаем режим тишины или намеренное искажение фактов в пользу партнера.
— Объем и характер рекламных упоминаний партнера должен быть адекватен стилистике канала. Мы повествуем ненавязчиво и не наивно, достойно взрослых и умных людей, являющихся нашими преданными читателями.
Представителям PR-служб упомянутых в материалах издания компаний и брендов:
— Мы не снимаем опубликованные материалы.
— Еще раз. Мы не снимаем опубликованные материалы.
— И за деньги — тоже.
— Если мы ошиблись и у вас есть убедительные факты это подтверждающие — мы легко скорректируем и дополним текст нашей публикации;
— Если вам есть что заявить по факту публикации — мы всегда готовы опубликовать ваш комментарий.