knopkawebp

Манифест

1. Мы создали проект «Постмаркетинг Daily» с единственной целью — гармонизации рынка маркетинга, рекламы и коммуникаций РФ через его информационную прозрачность. 
2. Мы позиционируем наш информационный проект, как площадку для взрослых профессионалов рынка, и гордимся, что нашей аудиторией являются руководители и собственники большинства основных акторов индустрии.  
3. Учредителями проекта являются неангажированные профессионалы, работающие на нашем рынке более, чем четверть века. 
4. Наша команда умеет отличать очевидную ложь от истинного положения вещей, хорошо понимает настоящие расклады сил на рынке и считывает подлинные неартикулируемые мотивы. 
5. Единственным орудием производства «Постмаректинг Daily» мы видим честность и непредвзятость. 
6. Мы всегда рады предоставлять информационную трибуну нашего издания всем значимым игрокам индустрии, имеющим содержательно ценные заявления, а также представителям клиентов или смежных рынков, на равных правах. 
7. Любой существенный факт рынка маркетинга и коммуникаций — может (и должен) быть непредвзято освещен на страницах нашего регулярного издания. 
8. Мы не готовы: прикрывать, замалчивать, искажать информацию или участвовать в информационных войнах, поддерживая ту или иную сторону. 
9. Когда мы говорим «гармонизация рынка», это значит — решение объективных назревших проблем конструктивным путем через публичный диалог, который мы можем обеспечить. 

Рекламодателям и потенциальным партерам в специальных проектах (Циклах) Постмаркетинг Daily 
Объективность является ключевым принципом нашего издания. Мы против информационных войн или манипуляций фактами любого характера.
В случае крупных информационных кризисов вокруг компании-партнера мы гарантируем объективное освещение, но не обещаем режим тишины или намеренное искажение фактов в пользу партнера.
Объем и характер рекламных упоминаний партнера должен быть адекватен стилистике канала. Мы повествуем ненавязчиво и не наивно, достойно взрослых и умных людей, являющихся нашими преданными читателями.

Представителям PR-служб упомянутых в материалах издания компаний и брендов: 
Мы не снимаем опубликованные материалы; 
Если мы ошиблись и у вас есть убедительные факты это подтверждающие — мы легко скорректируем и дополним текст нашей публикации; 
Если вам есть что заявить по факту публикации — мы всегда готовы опубликовать ваш комментарий.