Вангуем, грядут комбинированные тарифы видеоплатформ.
Пока — только у Нетфликса. Он нашел еще один способ монетизации и активно развивает рекламный тариф. Его запустили только в ноябре 2022, но спустя год тарифом воспользовались 15 млн человек, а сейчас — 23 млн.
В чем суть? Платить 15 долларов за сериалы жаба поддушивает, а 7 долларов и иногда смотреть рекламу — уже отпускает.
Пока такой тариф у стриминга действует в 12 странах (основная — США) и, судя по результатам годичного теста, география будет расширяться.
Ключевые факты:
– Количество покупателей комбинированной подписки превысило 23 млн/мес.
– 85% из них тратят на Netflix более 2 часов/день.
– Всего 2 месяца назад MAU рекламного уровня был 15 млн.
– Для 12 стран доля рекламного уровня составляет 30%
– Технологическим партнером Нетфликс по рекламным форматам является Microsoft
К слову, в этом году Нетфликс запускает игровую платформу и увеличивает число собственных контентных проектов, так что для пользователей это выгодно еще и с точки зрения контента и наполнения.
Если учитывать, что Нетфликс не единственные, кто использует такую функцию, можно предположить, что и у наших стримингов рано или поздно такие тарифы появятся. Сэкономил, и на горшок во время рекламы сходил, мы к этому привыкли еще с девяностых…