🤓 В длинной статье «визионер и философ» Фейгин сообщает нам понятный факт
🤓 В длинной статье «визионер и философ» Фейгин сообщает нам понятный факт: «дизайн уже не является оформлением товара и коммуникацией, а становится качеством товара».
Сложно спорить. Но есть нюанс, о котором Леонид не сказал явно.
Все современные продукты — одинаковые. Буквально: их льют из одной бочки, лепят по одним и тем же лекалам, собирают на стандартной болванке. Качественно, содержательно, с точки зрения рациональных полезных эффектов — в них нет отличий.
Содержательная разница есть только между категориями — здесь продуктологи добавили больше бантиков, чтобы задрать цену в два раза, а здесь — их урезали, чтобы выйти на минимальный прайс.
Автор предполагает, что уникальные характеристики товара — с полки объяснить сложно. Мы же утверждаем что по сути их нет. Есть только продуктовое легендирование, высосанное маркетологами из пальца, которое по сути и есть та самая «упаковка». И дизайн здесь — не главное…