🤓 Смотрим отчет Адметрикс по цифровой наружке и вот обо что спотыкаемся.
«94% аудитории цифровой наружки — мужчины и женщины в возрасте 18-64 года».
Спойлер — они имеют в виду платежеспособную, трудозанятую аудиторию, в которой больше всего заинтересованы коммерческие бренды.
1. Аудитория любой наружки (цифровой или нет — пофиг) — это тупо все люди на улицах города.
2. Пешеходы, водители, пассажиры авто и транспорта, уличный персонал. Вообще все.
3. Число людей возраста 18-64 года в стране, согласно данным Росстата, составляет 61,1% (2022 г.).
4. 61,1% и 94% — разницу чувствуете? Больше чем на треть! Откуда она у Адметрикса? Похоже на совсем нереалистичный подгон результата под ответ?
Понятно, что они считают это пальцем в небо на основе данных о трафике какой-то части абонентов МТС… Но даже понимая это, перекос глаза режет.