knopkawebp

🤓 Смотрим отчет Адметрикс по цифровой наружке и вот обо что спотыкаемся

🤓 Смотрим отчет Адметрикс по цифровой наружке и вот обо что спотыкаемся. 
«94% аудитории цифровой наружки — мужчины и женщины в возрасте 18-64 года». 
Спойлер — они имеют в виду платежеспособную, трудозанятую аудиторию, в которой больше всего заинтересованы коммерческие бренды. 

 1. Аудитория любой наружки (цифровой или нет — пофиг) — это тупо все люди на улицах города. 
 2. Пешеходы, водители, пассажиры авто и транспорта, уличный персонал. Вообще все. 
 3. Число людей возраста 18-64 года в стране, согласно данным Росстата, составляет 61,1% (2022 г.). 
 4. 61,1% и 94% — разницу чувствуете? Больше чем на треть! Откуда она у Адметрикса? Похоже на совсем нереалистичный подгон результата под ответ?

Понятно, что они считают это пальцем в небо на основе данных о трафике какой-то части абонентов МТС… Но даже понимая это, перекос глаза режет. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!