knopkawebp

🤓 И еще раз о популярном заблуждении...

🤓 И еще раз о популярном заблуждении «детские товары будут покупать всегда,  торговля ими — золотое дно, на детях не экономят», широко распространенном в кругах коммерсов в прошлые годы… 

— «Чек индекс»: в 2 раза упали продажи стульчиков для кормления, детских кроваток и конвертов для младенцев. 
— NielsenIQ: снизились продажи в натуральном выражении большинства товаров по уходу за маленькими детьми, в частности, талька — на 28,9%, детских кремов — на 17,1%.
— «Авито»: с 2020 г. на 34% увеличились покупки подержанных детских вещей, а больше всего — игрушек (+81%).

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!