knopkawebp

🤓 Партнерщики. Цикл «Рекламные тендеры, галерея портретов». Серия 6. 

🤓 Партнерщики. Цикл «Рекламные тендеры, галерея портретов». Серия 6. 

Новый портрет с натуры в нашей галерее неэтичных участников тендеров. Этот герой готов сделать все что угодно — ведь за его спиной десятки партнеров-подрядчиков по всем профилям деятельности, для осуществления любых заказов. 

Фактически партнерщик выступает формальным лицом сделки, являясь буфером между клиентом и пулом бесславных исполнителей, часто действующих на основании договора о неразглашении своей роли в проекте.   
Кстати, иногда это бывает по-настоящему хорошо для всех. Только так некрупные исполнители могут пробиться через дебри закупок к толстому клиенту и заработать жирных денег. А бывает и не так… 

В чем нюансы этого схематоза? 
 1. Иногда схема ориентирована на освоение дружественных бюджетов. Например, доверенное агентство специализирующееся на радио вдруг, один за другим, выигрывает тендеры на диджиталку и наружку. И не просто выигрывает, а с неожиданным уровнем квалификации в вопросе. 
 2. Очень часто подобное случается в креативе и продакшне любого рода, когда медийное агентство тянет на тендер внешнего креативного подрядчика, представляя его своим внутренним юнитом. 
 3. Мы знаем много ситуаций, когда интеграции достигали столь высокой множественности, что портфолио партнера торчит одновременно у нескольких участников тендера (напрямую или вкривь). 

Каковы минусы? Их несколько. Первый — безответственность. За внешнего подрядчика через цепочку контрактов невозможно отвечать, как за себя. Второй — отсутствие реального опыта и квалификации в предмете тендера у его участника/победителя. Третье — возможная заинтересованность сторон и несовершенство закупочных процедур, которым пользуется партнерщик. 

Крепкая схема партнерств — хороша и рождает синергию. Но, когда партнерства шапочные и ищутся по принципу «эй, мы тут в непрофильный тендер влезли, у тебя есть кто-нибудь, чьим портфолио можно сыграть?» — это уже кидалово…

Все серии #рекламныетендеры — по ссылке в рубрикаторе Цикла.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!