knopkawebp

🤓 Ролик — безусловно симпатичный. Но есть, вопрос.

🤓 Ролик — безусловно симпатичный. Но есть, вопрос. Кто-то понял в чем заявленная «смена позиционирования»? О чем они, блин? 

«Чтобы раскрыть основной тезис стратегической платформы — «техника, готовая к жизни» — был выбран формат музыкального манифеста с фразой-рефреном «Redmond подходит».»

«Мы стремились, чтобы наша аудитория узнала себя» [особенно — волосатый☝🏻], — говорит нам цельный руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда. 

Как выглядел оригинальный синопсис? 
— А давайте, мы покажем представителей аудитории покупателей, которые пользуются нашими продуктами и очень счастливы?
— Свежо! Берем!  

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!