🤓 Любопытное исследование Nielsen по сегменту готовых блюд в торговых сетях
🤓 Любопытное исследование Nielsen по сегменту готовых блюд в торговых сетях.
1. Все прет, как на дрожжах.
2. Крупнейший рост категории — в хард-дискаунтерах. Людей не останавливает сомнение в качестве производства и хранения скоропортящихся блюд в магазинах повышенной дешевизны.
3. Доля предупакованных продуктов с фиксированным объемом стремительно растет, а развес — снижается.
4. Лидер роста продаж в единицах — картофельные, мать их, клецки!
А теперь давайте задумаемся почему это все? Объяснения есть, большая часть — в демографии.
— Стремительный рост числа одиночек. Готовой едой проще и дешевле питаться, если ты один.
— Постепенное сокращение доли детей доподростокового возраста. Не для кого готовить в доме.
— Снижение цен на готовую еду приемлемого качества. Тут — вклад конкуренции.
— Доставка и ее проникновение. Заказать готовой еды — вдвойне быстро решить вопрос ужина. Котлетки с пюрешкой из Самоката на столе уже через 15 минут в разогретом виде.