knopkawebp

🤓 Любопытное исследование Nielsen по сегменту готовых блюд в торговых сетях

🤓 Любопытное исследование Nielsen по сегменту готовых блюд в торговых сетях. 

 1. Все прет, как на дрожжах.
 2. Крупнейший рост категории — в хард-дискаунтерах. Людей не останавливает сомнение в качестве производства и хранения скоропортящихся блюд в магазинах повышенной дешевизны. 
 3. Доля предупакованных продуктов с фиксированным объемом стремительно растет, а развес — снижается. 
 4. Лидер роста продаж в единицах — картофельные, мать их, клецки! 

А теперь давайте задумаемся почему это все? Объяснения есть, большая часть — в демографии. 
— Стремительный рост числа одиночек. Готовой едой проще и дешевле питаться, если ты один. 
— Постепенное сокращение доли детей доподростокового возраста. Не для кого готовить в доме. 
— Снижение цен на готовую еду приемлемого качества. Тут — вклад конкуренции. 
— Доставка и ее проникновение. Заказать готовой еды — вдвойне быстро решить вопрос ужина. Котлетки с пюрешкой из Самоката на столе уже через 15 минут в разогретом виде.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!