knopkawebp

🤓 Тренды на заботу об экологии и ЗОЖ — признак благополучных времен

🤓 Тренды на заботу об экологии и ЗОЖ — признак благополучных времен. Когда у общества нет иных проблем, в топы повестки влетают вопросы совершенствования себя и окружающей среды. 
Как только благополучие кончается, люди забывают обо «всем хорошем во имя всего хорошего» и начинают думать о приземленных вещах. Сознание стремительно приземляется в пирамиде потребностей. 

Вот, например, какие изменения за 3 года обнаружили коллеги в исследованиях Брендпульса: 
— "Я готов заплатить больше за экологически чистые продукты" —  падение 59% до 48%.  
— "Я слежу за своим питанием, стараюсь есть то, что поддерживает здоровье и фигуру" — падение с 58% до 46%.

Закономерный факт. Мы бы удивились, если бы было наоборот…

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!