🤓 Никто не заметил, но сегодня появился Digital Non-Media Rating 2023 от АКАР.
Чтобы понять что это за зверь, в котором Восход, Ингейт, Лебедев и РИМ могут стоять на соседних строчках — мы пошли смотреть методологию.
Как понимаем, это рейтинг любых немедийных агентств, которые имеют цифровую амбицию и работают с клиентами. От креатОров — до пиарщиков, сммщиков и перформанс-агентств.
Несложная математика приведенная выше позволяет понять, что:
— Победить можно заявив максимум специализаций.
— Собрав максимум клиентских рекомендаций.
— Бюджеты рассматриваются в заявительном порядке (ага).
Сдается, это песочница в которой АКАР развлекает немедийных и медийно-несчитабельных своих членов пока, большие мальчики и девочки меряются длиной бюджетов (тоже заявительных, кстати).