02/04/2024 14:32
🤓 Самолёт запустил Фабрику рекламных экспериментов, как доказательную базу размещений и рассказывает об этом на страницах индустриальных СМИ.
Хорошо, когда один из крупнейших рекламодателей в недвижимости становится донором опыта для всего рынка.
Любопытно вот что:
а) Результаты тестов публичны.
б) Имена площадок и инструментария называются вслух и по именам.
Вежливости ради коллеги оговариваются: «Низкий балл, не показатель низкого качества. Это значит что конкретно у нас на этой площадке что-то не получилось. Эти площадки мы наверняка перетестируем - и вы их не избегайте - эталонных сплитов не существует.». Но мы все понимаем.
«А как там у Самолета?» — на всех совещаниях, теперь и про диджитал-продвижение!