knopkawebp

🤓 Спекуляции на глубинных проблемах психологии потребителя — один из наиболее распространенных способов работы рекламных креативщиков

🤓 Спекуляции на глубинных проблемах психологии потребителя — один из наиболее распространенных способов работы рекламных креативщиков. 

Заставить купить что-то пользуясь иррациональными установками, впитанными еще в детстве — самый простой и беспроигрышный способ манипулятивного продвижения. 

Например, здесь уральский застройщик игривым языком рекламного принта сообщает нам: 
 ⁃ Вспомни своих родителей и иных значимых взрослых.
 ⁃ Прислушайся к установкам полученным от них в детстве. 
 ⁃ Отдай свою волю. Делай так как они сказали. 
 ⁃ Купи у нас квартиру и реализуй наконец свой потенциал свободы.
 ⁃ Взрослые врать не станут. Кто ты такой, чтобы их не слушаться. 

В первую очередь, конечно, глубинная травма зреет в голове авторов концепции и ее согласователей. Им в детстве досталось больше всех. Через якобы шутки про «дома будешь…», они интуитивно пытаются освободиться, но не знают об этом. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!