🤓 Спекуляции на глубинных проблемах психологии потребителя — один из наиболее распространенных способов работы рекламных креативщиков
🤓 Спекуляции на глубинных проблемах психологии потребителя — один из наиболее распространенных способов работы рекламных креативщиков.
Заставить купить что-то пользуясь иррациональными установками, впитанными еще в детстве — самый простой и беспроигрышный способ манипулятивного продвижения.
Например, здесь уральский застройщик игривым языком рекламного принта сообщает нам:
⁃ Вспомни своих родителей и иных значимых взрослых.
⁃ Прислушайся к установкам полученным от них в детстве.
⁃ Отдай свою волю. Делай так как они сказали.
⁃ Купи у нас квартиру и реализуй наконец свой потенциал свободы.
⁃ Взрослые врать не станут. Кто ты такой, чтобы их не слушаться.
В первую очередь, конечно, глубинная травма зреет в голове авторов концепции и ее согласователей. Им в детстве досталось больше всех. Через якобы шутки про «дома будешь…», они интуитивно пытаются освободиться, но не знают об этом.