knopkawebp

🤓 Nielsen в материале для Retail.ru, таки, сформулировал мысль, о которой мы кричим не первый день

🤓 Nielsen в материале для Retail.ru, таки, сформулировал мысль, о которой мы кричим не первый день. 

«Одна из основных причин роста онлайн-канала и увеличения покупательского спроса — появление и развитие сервисов доставки в регионах страны, которое происходит по мере выхода игроков в новые географии. Такой тренд затрагивает даже небольшие населенные пункты, в которых могут не присутствовать крупные сети, но за счет наличия пункта выдачи покупателям открывается доступ ко всему ассортименту товаров повседневного спроса.»

Что это значит? Если грубо, то теперь можно экономить миллиарды на развитии реальной офлайн-сети, и захватывать регионы быстро и почти бесплатно — через онлайн. 
Покупателю плевать — повезет ему жрачку какой-нибудь Вкусвилл, который есть рядом с его подъездом, или столичная торговая сеть, даже в регионе не присутствующая. 

Ну и да, доля онлайна в структуре всей FMCG-розницы теперь больше 10%. Вангуем, кстати, стремительный рост до 50%, потому что — зачем ходить в магазины, если теперь можно не ходить? 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!