🤓 Минутка душеспасения. Мы узнали, что 16 мая отмечается Международный день осведомленности о доступности Global Accessibility Awareness Day. А поскольку Редакция с годами не молодеет, продвижение идей «доступности» — в ее интересах.
Что это такое? Событие придумали 12 лет назад специально, чтобы обратить внимание на то, что в интернете тоже должны быть свои «пандусы» и доступная среда, что здесь должно быть комфортно всем без исключения.
Сегодня в мире 1 миллиард людей с инвалидностью, в России – почти 11 миллионов людей с ограничениями здоровья. Многие из них ежедневно сталкиваются с цифровой дискриминацией. Например, незрячий путешественник не может купить билет, потому что сайт авиакомпании не адаптирован специальным образом. Или дизайнер с нарушением слуха не может пройти курс на образовательной платформе, потому что в видео забыли добавить субтитры (передаем привет нашему Главному художнику, Ершу).
Любопытно, что универсальный дизайн — это не только про людей с инвалидностью, но и про каждого из нас. В прошлом году Яндекс и VK провели исследования и узнали, что специальными настройками доступности охотно пользуются и люди без ограничений здоровья.
Мы убеждены – право на доступ к информации должно быть у каждого! Поэтому Постмаркетинг вместе с инклюзивным проектом Everland присоединился к международному движению и рассказываем в карточках, как создать комфортную digital-среду и сделать контент доступным для всех.