knopkawebp

🤓 Любопытная презентация, в которой ОККАМ робко пытается продавать офлайн

🤓 Любопытная презентация, в которой ОККАМ робко пытается продавать офлайн (ну, мы все понимаем — ТВ), натолкнула нас на мысль — а не сделать ли неробкий цикл про объективные недостатки диджиталки? 

Мы все вместе 20 лет бегали по рынку с воплями «за интернетом будущее» и до чего мы добегались? 

 1. Рынок интернет рекламы объективно больше офлайна. 

 2. При этом, он абсолютно несчитабелен. Хрен пойми что там происходит на самом деле. 

 3. Более того — он чернушен. Целые направления интернет-продвижения показывают почти целиком фейковый результат. «Фрод» о котором открыто заговорили лишь в прошлом году — по сути и образует рекламный трафик в интернете уже десять лет. 

 4. Позавчера мелкие контекстные агентства — сегодня показывают денежные обороты сопоставимые с гигантами рекламного рынка.

 5. А самые бодрые подхватывают на борт потерявших вес былых международных гигантов.

 6. Главная официальная организация рынка оффлайн-рекламы (АКАР) способствует размутнению картинки (статистический винегрет Веселова), а не отделяет диджитал-мух от традиционных котлет. 

 7. Подсчет цифр внутри происходит методом херомантии, соизмерения плоского с зеленым и одиозного Диджитал бюджета. 

 8. В группах и агентствах — хаос амбиций и несостоятельных компетенций: каждый, типа, пилит аналитические платформы, искусственные интеллекты, что-то для ритейл-медиа. На самом деле — большая часть пустые слова и круговой аутсорс. 

 9. И самое интересное — клиент, который бюджетирует заведомо неэффективные диджитал-каналы, просто потому что надо на что-то тратить имеющийся бюджет. Даже без учета злого умысла, просто потому что не умен и с открытым ртом слушает все, что ему заливают со сцены конференций. 

Пожалуй, пришло время запустить новый исследовательский Цикл Постмаркетинга с названием «Интернет реклама в России — большая цифровая иллюзия». Следите за обновлениями. 

#антидиджитал

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!