🤔 Ого! Не часто рынку маркетинга от РПЦ прилетает, но тут — в самое яблочко.
«Новый закон установит запрет на предоставление исключительного (монопольного) права физическому или юридическому лицу, в том числе религиозной организации, на использование религиозных символов и имен святых»,— резюмировала игуменья Ксения.
Глава юрслужбы РПЦ привела такие примеры: «Выпускаются вина "Душа монаха", "Исповедь грешницы", продаются сигареты "Saint George", для реализации средств гигиены зарегистрирован товарный знак "Кроткая монашка", а для алкогольной продукции — "Церковные обряды". За частной организацией зарегистрирован товарный знак "Батюшка онлайн"».
В Московском патриархате заверили, что действие новых правил не будет распространяться на товарные знаки, зарегистрированные до вступления в силу нового закона.