knopkawebp

🤓 Офигенный слайд от Групп4медиа, но с неверным выводом

🤓 Офигенный слайд от Групп4медиа, но с неверным выводом. 

К черту бренды-фигенты — у вас на картинке смена товарной парадигмы на сервисную. И это гораздо важнее. 

Слева (в 2019) — подавляющая доля ТОПа рекламодателей это производители товаров. 
Справа (2023) — все (кроме одного) сервисы. 

Вот это огонь. Вот это резолюция! Вот о чем нужно говорить. А не «бренды» пальцем по стене размазывать. 
Сервисы правят потребительскими рынками (в том числе и производителями товаров).

Что значат пустые-закрашенные полоски — мы, кстати, не знаем.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!