knopkawebp

🤓 Люди наконец-то устали от собственных торговых марок сетей

🤓 Люди наконец-то устали от собственных торговых марок сетей. 

Нас, к слову, тоже напрягает, что в Пятерочке у дома СТМы заняли некоторые категории целиком. Например, в овощной консервации кроме их Глобал Видладжа не видно вообще ничего. 

Бывший Эрнст энд Янг (ныне Б1) сообщает: существенно выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже,— с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года.
Это привело к тому, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей, отмечают аналитики. 

Доигрались со своим «тяп-ляп», господа брендостроители?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!