22/06/2024 18:55
🤓 Вот вам «сила бренда», господа-производители и ее цена. Получите, подотритесь распишитесь.
При том, что уже год все исследователи поют нам о повышении благосостояния и потребительского оптимизма — какую-либо премию за бренд половина вообще платить не хочет, а еще четверть — готова, но не больше 10%.
А это, ребята, про «бренды» которые десятилетиями вваливали в лояльность, знание, приверженность десятки миллионов долларов ежегодно.
Поэтому — плюньте в нос каждому кто поет вам со сцен об «долгосрочных инвестициях в бренд». Нет их. Вкусноточка есть — а брендов нет.
Все-таки, в классном маркетинговом эксперименте мы сейчас живем, коллеги!
Исследование — Б1, мы к нему вернемся.