knopkawebp

🤓 Лидеры FMCG-рынка (имеется в виду традиционный офлайн ритейл, похоже) сокращают долю заказов с участием сторонних сервисов

🤓 Лидеры FMCG-рынка (имеется в виду традиционный офлайн ритейл, похоже) сокращают долю заказов с участием сторонних сервисов, к которым относятся «Сбермаркет», «Яндекс Еда», «Маркет Деливери», и предлагают аудитории собственную экспресс-доставку. 
Структура их заказов перераспределяется в пользу быстрой модели (до двух часов с момента оформления).

Логика тут та же, что с эквайрингом карт — внешние партнеры обходятся дорого. Рынок переходит из тотальной экспансии к разумной оптимизации. 

Посчитал Инфолайн, у которого есть полезный бот

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!