knopkawebp

🤓 Стремительные культурные изменения

🤓 Стремительные культурные изменения.

— Женщина больше не должна уметь готовить. 
— Плита — не нужна в каждой квартире (во всяком случае, не такая большая). 
— Детей и мужа больше не страшно оставить дома одних. 
— Большой холодильник — бесполезен. 
— В магазин можно не ходить. 
— Помещения под ритейл на первых этажах построили зря. 
— Половина утвари для приготовления еды и ее ингредиентов больше не нужны дома. 
— … что мы забыли? Добавляйте!

К чему это мы? Потенциальный объем рынка готовой еды в России - 14 трлн руб., что в 3,7 раза больше текущего объема рынка, который оценивается в 3,8 трлн руб. (данные «РБК Исследования рынков»). 

Преобразование моделей в быту на уровне — «печка больше не кровать». 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!