28/06/2024 14:31
🤓 Стремительные культурные изменения.
— Женщина больше не должна уметь готовить.
— Плита — не нужна в каждой квартире (во всяком случае, не такая большая).
— Детей и мужа больше не страшно оставить дома одних.
— Большой холодильник — бесполезен.
— В магазин можно не ходить.
— Помещения под ритейл на первых этажах построили зря.
— Половина утвари для приготовления еды и ее ингредиентов больше не нужны дома.
— … что мы забыли? Добавляйте!
К чему это мы? Потенциальный объем рынка готовой еды в России - 14 трлн руб., что в 3,7 раза больше текущего объема рынка, который оценивается в 3,8 трлн руб. (данные «РБК Исследования рынков»).
Преобразование моделей в быту на уровне — «печка больше не кровать».