⚡️ Ежеквартальный рейтинг оборотов рекламных групп на основе бюджетов ТОП150 рекламодателей РФ от Постмаркетинга. Начинаем — первый квартал 2024.
Как вы помните, на Новый год Постмаркетинг презентовал проект «Итоги года» который получил живой отклик от большинства участников рекламного рынка. Кто-то спорил с нами, кто-то ругал за спиной, кто-то гордо рассылал результаты исследования в рабочих чатиках… Неравнодушных не осталось.
Фактически это были ежегодные рейтинги, вышедшие на полгода раньше, чем у АКАРа и Адиндекса, содержащие то чего нет у старших коллег — клиентские листы.
Мы решили повторить успех и сделать Рейтинг Постмаркетинга ежеквартальным. Сегодня мы начинаем анализ Q1 24 года, скоро представим полугодие.
Что будет?
- Анализ оборотов за квартал всех крупных групп;
- Актуальные клиентские листы;
- Анализ затрат крупных клиентов (общих и в категориях);
- Важнейшие транзиты клиентов между группами;
Сегодня — первые слайды, содержащие: миссию, методологию, профиль Медаиаинстинкта, ОККАМа и MGCOMа (он — вне конкурса и вне условий анализа).
Назвали мы проект «Тяжеловесы нашего зоопарка Q1 2024».У кого в рекламном зоопарке толще хобот? Чей вес больше? Кто сверху в позиции рейтингов?
Запасайтесь попкорном, мы начинаем.
Рубрикация будет вестись здесь. Последовательность публикации профилей пока ничего не значит.
Серия 1:
Серия 2:
Серия 3:
Серия 4:
Серия 5:
Серия 6:
Серия 7:
Приложение 1:
Приложение 2:
Приложение 3:
Кстати, Редакция всегда открыта и принимает любые возражения и дополнения к анализу.
Тег: #рейтингQ1_2024