knopkawebp

 ⚡️ Ежеквартальный рейтинг оборотов рекламных групп на основе бюджетов ТОП150 рекламодателей РФ от Постмаркетинга

 ⚡️ Ежеквартальный рейтинг оборотов рекламных групп на основе бюджетов ТОП150 рекламодателей РФ от Постмаркетинга. Начинаем — первый квартал 2024.

Как вы помните, на Новый год Постмаркетинг презентовал проект «Итоги года» который получил живой отклик от большинства участников рекламного рынка. Кто-то спорил с нами, кто-то ругал за спиной, кто-то гордо рассылал результаты исследования в рабочих чатиках… Неравнодушных не осталось.

Фактически это были ежегодные рейтинги, вышедшие на полгода раньше, чем у АКАРа и Адиндекса, содержащие то чего нет у старших коллег — клиентские листы.

Мы решили повторить успех и сделать Рейтинг Постмаркетинга ежеквартальным. Сегодня мы начинаем анализ Q1 24 года, скоро представим полугодие.

Что будет?

  • Анализ оборотов за квартал всех крупных групп;
  • Актуальные клиентские листы;
  • Анализ затрат крупных клиентов (общих и в категориях);
  • Важнейшие транзиты клиентов между группами;

Сегодня — первые слайды, содержащие: миссию, методологию, профиль Медаиаинстинкта, ОККАМа и MGCOMа (он — вне конкурса и вне условий анализа).

Назвали мы проект «Тяжеловесы нашего зоопарка Q1 2024».У кого в рекламном зоопарке толще хобот? Чей вес больше? Кто сверху в позиции рейтингов?

Запасайтесь попкорном, мы начинаем.

Рубрикация будет вестись здесь. Последовательность публикации профилей пока ничего не значит.

Серия 1:

Серия 2:

Серия 3:

Серия 4:

Серия 5:

Серия 6:

Серия 7:

Приложение 1:

Приложение 2:

Приложение 3:

Кстати, Редакция всегда открыта и принимает любые возражения и дополнения к анализу.

Тег: #рейтингQ1_2024

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!