knopkawebp

🤓 Рынок наружной рекламы — это не технологии и забавные креативчики, а всего лишь админресурс и связи с местными властями

🤓 Рынок наружной рекламы — это не технологии и забавные креативчики, а всего лишь админресурс и связи с местными властями. Единственные барьеры, которые определяют доступ к рынку наружной рекламы для нового игрока это: земля и разрешиловка. Так было до сегодняшнего момента.

Как и в девелопменте жилья — земля полученная по рыночным ценам делает тебя неконкурентоспособным, а твой рынок убыточным.Поэтому исторически операторами рекламы становились люди со связями и возможностями решать вопросы в нужных кабинетах.

Часто, этот схематоз балансирует на грани коррупции и законности. В Питере, например, на одну законно установленную конструкцию приходится почти две незаконных и кто-то смотрит на это сквозь пальцы.

Сегодня Адпасс обращает внимание общественности еще на одну возможную формируемую лазейку для «особенных условий». Власти Москвы, Петербурга и Севастополя теперь смогут без суда признавать незаконной наружную рекламу и выписывать нарушителям штрафы до 0,5 млн рублей. Такой законопроект приняла вчера во втором чтении Госдума.

Вроде бы хорошо? Некоторым образом, нет. По мнению коллег, на рынке может появиться еще один новый «админресурс» требующий уважения и внимания со стороны операторов. А изменения в устойчивых раскладах (числе конвертов) — это всегда плохо.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!