knopkawebp

🤓 Очень трендовое дело в ФАС

🤓 Очень трендовое дело в ФАС. Фактически нам скажут — можно экспроприировать бренды глобальных корпораций, ушедших (или делающих вид) с рынка РФ — или нет.

Как мы видим по полкам, сегодня локальные производители стремятся с⭐️дить все бренд-наработки глобальных FMCG-монстров.

Владелец бренда «OREO», сообщил о том, что его конкурент ввел в оборот печенье «Умка». В дизайне его упаковки использовались элементы, имитирующие товарные знаки печенья «OREO»:

  • Цветовое оформление наименования товара и упаковки в целом;
  • Взаимное расположение элементов;
  • Имитация слогана. 

ФАС возбудила в отношении производителя печенья «Умка» дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!