12/07/2024 13:41
🤓 Очень трендовое дело в ФАС. Фактически нам скажут — можно экспроприировать бренды глобальных корпораций, ушедших (или делающих вид) с рынка РФ — или нет.
Как мы видим по полкам, сегодня локальные производители стремятся с⭐️дить все бренд-наработки глобальных FMCG-монстров.
Владелец бренда «OREO», сообщил о том, что его конкурент ввел в оборот печенье «Умка». В дизайне его упаковки использовались элементы, имитирующие товарные знаки печенья «OREO»:
- Цветовое оформление наименования товара и упаковки в целом;
- Взаимное расположение элементов;
- Имитация слогана.
ФАС возбудила в отношении производителя печенья «Умка» дело о нарушении антимонопольного законодательства.