knopkawebp

🤓 Нарыли очень любопытный список исследований о том, как информация о брендах траслируется «из уст в уста»

🤓 Нарыли очень любопытный список исследований о том, как информация о брендах траслируется «из уст в уста».

Уверены, послезавтра эффективные маркетологи корпораций прикрепят ссылкой к каждому второму своему брифу. Балуйтесь! Нам не жалко!

  • Исследование Nielsen показывает, что 92% потребителей доверяют советам друзей и семьи больше, чем рекламе.
  • Помимо друзей и семьи, 88% людей доверяют онлайн-отзывам других потребителей так же, как и рекомендациям личных контактов.
  • Исследование HubSpot показывает, что 75% людей не доверяют рекламе, но 90% доверяют рекомендациям семьи и друзей, а 70% доверяют отзывам потребителей.
  • Почти половина потребителей совершали бы больше покупок онлайн, если бы были уверены в доставке, а 57% не решались бы совершать повторные покупки, если доставка задерживается.
  • Люди на 90% чаще доверяют бренду, рекомендованному другом, и покупают его.
  • 88% потребителей больше всего доверяют рекомендациям знакомых им людей.
  • Три четверти людей не доверяют платной рекламе.
  • В США только 4% потребителей доверяют спонсируемому контенту брендов.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!