knopkawebp

🤓 Любопытная статья в Известиях об очередных запретах на рекламу

🤓 Любопытная статья в Известиях об очередных запретах на рекламу. Мы уверены, что просто так подобные статьи не появляются.

Например, «Большинство россиян (54%) убеждены, что реклама вредных продуктов не должна присутствовать даже в скрытой форме».

Обратим внимание на слово «вредных».

Мы, например, считаем вредными 95% потребительской корзины: от майонеза и транс-жиров в любом исполнении — до всего того, что содержит сахар и быстрые углеводы. Красное мясо — тоже вычеркиваем.

Если руководствоваться нашей радикальной логикой, на рекламных макетах останутся только: куриная грудка, овощ и льняное семя.

Уверены, это против здравого смысла. Потому позволим рекламировать еще и хумус а также батончики из растительного протеина.

Итого. Где границы и «вредного» и имеется ли в виду пока только табак (безоговорочно) и алкоголь (с поправкой на пивное лобби)?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!