🤓 Любопытная статья в Известиях об очередных запретах на рекламу. Мы уверены, что просто так подобные статьи не появляются.
Например, «Большинство россиян (54%) убеждены, что реклама вредных продуктов не должна присутствовать даже в скрытой форме».
Обратим внимание на слово «вредных».
Мы, например, считаем вредными 95% потребительской корзины: от майонеза и транс-жиров в любом исполнении — до всего того, что содержит сахар и быстрые углеводы. Красное мясо — тоже вычеркиваем.
Если руководствоваться нашей радикальной логикой, на рекламных макетах останутся только: куриная грудка, овощ и льняное семя.
Уверены, это против здравого смысла. Потому позволим рекламировать еще и хумус а также батончики из растительного протеина.
Итого. Где границы и «вредного» и имеется ли в виду пока только табак (безоговорочно) и алкоголь (с поправкой на пивное лобби)?