knopkawebp

🤓 Вот тут подают забавный ответ — зачем одежный ритейл открывает кафе у себя в заведениях (включая законодателей, вроде Юникло)? 

🤓 Вот тут подают забавный ответ — зачем одежный ритейл открывает кафе у себя в заведениях (включая законодателей, вроде Юникло)? 

Типа, чтобы покупатель на дольше задержался в стенах магазина, говорит нам автор…

Пс! Для этого есть средство проще — туалет в заведении. На наш взгляд, цепочка выглядит слегка сложнее, но существенно изящнее:

  • Лояльному потребителю можно продать любую сопутку.
  • Брендированный стакан с кофе — модный товар, который нужен почти ежечасно (в отличие от покупки майки или штанов).
  • Заманивая лояльного покупателя за стаканом кофе — магазин вовлекает его в основной ассортимент и покупательскую лихорадку.

Красиво! Примерно в той же логике работает футкорт и развлекательная инфраструктура: мне было ничего не надо, я зашел в кино и за бургером — а вышел с мешком тряпок и новым айфоном.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!