🤓 Эксперты в аналитических материалах СМИ пытаются натянуть сову на глобус, объясняя необъяснимый факт партнерства Бакальчук с Мирзоянами убытками от пожара склада в Шушарах.
В материале около десятка разнонаправленных бредовых мнений, самое здравое и аккуратное — у Бурмистрова из Инфолайна.
Однако и он удивляется — почему лидер онлайн-торговли решил сливать активы с оператором наружной рекламы, а не банком, или технологическим гигантом. “Если бы мы, условно говоря, увидели партнерство с каким-то крупным банком, с оператором сотовой связи, который тоже строит какую-то экосистему, МТС или Тинькофф, это было бы менее удивительно, чем вот такая ситуация. Здесь история не очевидная, поэтому и появляется общее ощущение, что мы чего-то не знаем и не понимаем”, — говорит Михаил.