knopkawebp

Хочется стукнуть палкой азиатских журналистов комментирующих выводы исследования из Сингапура

Хочется стукнуть палкой азиатских журналистов комментирующих выводы исследования из Сингапура. У нас такую борзую ахинею даже Состав не несет.

Данные исследования:
В то время как более восьми из десяти (84%) респондентов из Сингапура использовали цифровой маркетинг для рекламы продуктов и услуг, только 17% всех респондентов из Сингапура полностью согласились с тем, что существует связь между хорошей стратегией цифрового маркетинга и увеличением доходов. Этот показатель значительно ниже среднего регионального показателя в 41%, а также других стран, включенных в опрос.
Почти половина (49%) считает, что их стратегии цифрового маркетинга не способствовали достижению организационных целей в 2023 году, говорится в отчете HubSpot и LinkedIn по результатам опроса, проведенного Milieu Insight.

Комментарий издания:
Эти цифры являются самыми высокими среди стран, включенных в этот опрос, и указывают на возможный пробел в навыках или знаниях среди маркетологов Сингапура, который ограничивает весь потенциал цифрового маркетинга.

Пробел, сука, в навыках! А вам не кажется, что как раз, таки, маркетологи Сингапура — самые квалифицированные, думают головой (в отличие от маркетинговых леммингов из других стран), и могут отличать хайп от полезного.
Мы, например, с ними согласны. Диджитал — переоценен, неизмерим, каналы полны форда, площадки и агентства жулят на каждом углу. 85% усилий в диджитал — слив бюджетов.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!