knopkawebp

Хочешь в отпуск – отправляйся уже сейчас

Хочешь в отпуск – отправляйся уже сейчас. Чемодан можно не брать – в Парке Горького появился подходящий от Авито Путешествий.

Прикол этого чемодана в том, что он прозрачный. Это оригинальная инсталляция, которая намекает, что в отпуск прежде всего нужно взять себя самого. Чемодан – часть большой бренд-зоны Авито, посвященной отпуску. Это четыре комнаты с яркими и оригинальными декорациями для фоток, которые соберут все лайки в соцсетях. Там есть уютный фиолетовый лаундж, перевернутый бассейн, зеркальный лабиринт и другие красочные элементы.

«Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, на что обращать внимание при выборе места проживания, о новой программе лояльности с кэшбэком», — добавила менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий Галина Собко.

По сути, Авито Путешествия придумали эту тему, чтобы помочь людям узнать все о грамотном планировании отдыха. А еще гостям делают подарки – это скидки на любое бронирование на Авито Путешествиях, полезные памятки для путешествий с детьми и животными или по общению с арендодателями и магнитики с их фотографиями.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!