knopkawebp

🤓 80% модных брендов в Мексике считают приложения ключевым каналом продаж (Adyen)

🤓 80% модных брендов в Мексике считают приложения ключевым каналом продаж (Adyen).

В отчете, подготовленном в сотрудничестве с Центром экономических и бизнес-исследований, собраны ответы 2000 потребителей и 500 компаний Мексики. Среди одного из основных выводов отметим, что 80% брендов, принадлежащих к сфере моды и роскоши, считают, что мобильные приложения являются ключевыми каналами продаж.

Также стоит отметить, что в целях оптимизации процессов еще 20% модных брендов активировали точки продаж в своей мобильной версии, чтобы сократить физические очереди, что также позволяет говорить об обратном проникновении цифровых сервисов в онлайн ритейл.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!