🤓 80% модных брендов в Мексике считают приложения ключевым каналом продаж (Adyen)
16/08/2024 17:00
🤓 80% модных брендов в Мексике считают приложения ключевым каналом продаж (Adyen).
В отчете, подготовленном в сотрудничестве с Центром экономических и бизнес-исследований, собраны ответы 2000 потребителей и 500 компаний Мексики. Среди одного из основных выводов отметим, что 80% брендов, принадлежащих к сфере моды и роскоши, считают, что мобильные приложения являются ключевыми каналами продаж.
Также стоит отметить, что в целях оптимизации процессов еще 20% модных брендов активировали точки продаж в своей мобильной версии, чтобы сократить физические очереди, что также позволяет говорить об обратном проникновении цифровых сервисов в онлайн ритейл.