knopkawebp

🤓 Понятное исследование GFK, которое все объясняет

🤓 Понятное исследование GFK, которое все объясняет. 

Если достаточно долго жить, можно заметить окончательный слом парадигмы потребления, заложенной в девяностые-нулевые.

«С увеличением веса несемейных Ibrains вероятно снижение спроса на канал гипермаркетов и продолжение роста канала e-com.
В детских категориях неминуем спад в ближайшие годы и для стабилизации продаж необходимо искать новые потребительские ниши (например, расширять целевую аудиторию для детских марок за счет более старших групп).
Бренды, которые были детстве, могут сейчас покупаться Миллениалами и iBrains (тренд на ностальгию, пример - Мамба).»

Туда же — крупные покупки, такие как личное авто и персональное жилье, за которое прийдется расплачиваться всю жизнь.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!