🤓 А вот — лучшие цитаты из обсуждения нашего поста про пчел, которые против фрода, на дружественной площадке Digital Club. Мы рады, что в значительной степени мнение редакции совпадает с позицией участников рынка.
🗯️ потому что во фроде который помогает откручивать кампании особенно в медийке заинтересованы все от клиента далее агентство и далее площадки. Именно сверху вниз. Все остальное трындеж и надувание щек. Как только цепочка разомкнется сверху так только фрод станет никому не нужен, но этого не произойдет судя по всему.
🗯️ Золотая мысль! Драйвят фрод в первую очередь клиенты, явно или не явно, а потом уже все остальные по цепочке 😊
🗯️ фрод - это змея уроборос - клиенты просят нереальные объемы, спускают их на агентства, агенства бегут к площадкам, те объемы фальсифицируют, чтобы утолить голод клиентов)
🗯️ Ага, особенно когда они с охотой покупают траф, из которого лиды есть, за копейки. Потестят недельку плошадочку на маленьком объеме, а потом весь год закупают на пол ярда
🗯️ фрод был и будет всегда, это один из грехов человечества - алчность))
Спасибо, нам важно ваше мнение. Мы работаем для вас.