🤓 Фастфуд нельзя рекламировать на аудиторию детей (не у нас)
🤓 Фастфуд нельзя рекламировать на аудиторию детей (не у нас). Реклама McDonald’s снята с эфира в Австралии из-за пропаганды нездоровой пищи среди несовершеннолетних.
На ролик с участием миньонов из франшизы «Гадкий я» пожаловались потому, что детскую игрушку happy meal демонстрировали в прайм-тайм.
В обращении говорится, что McDonald’s нарушил правила рекламы в стране. Сеть ресторанов заявила в ответ, что ролик был «ориентирован на родительскую / взрослую аудиторию».
Комиссия по стандартам рекламы обнаружила, что за счет миньонов продукты были в значительной степени более привлекательны для несовершеннолетних. Таким образом, комиссия пришла к выводу, что реклама нарушает австралийский “Кодекс о продуктах питания и напитках” и не должна быть нацелена на детей.