⚡️ Инициатором переговоров между Telegram и Russ выступил Дуров. Решение о партнерстве возникло в ответ на «угрозу внутри компании из-за большого притока людей» и консолидацию рынка.
Russ предложил свой продукт для продвижения малого и среднего бизнеса (МСП), что совпало с потребностью Telegram.
Никакого специального согласия Федеральной антимонопольной службы на слияние не нужно. Речь идет о компаниях из разных отраслей. Другие необходимые в рамках объединения процедуры компания проводит.
Telegram уже внес в СП почти все свои активы. Со стороны Russ также будут все активы, включая рекламные контракты и инвентарь. Операционно рекламный бизнес будет работать от нового юрлица — ООО «РТГ».
Telegram сохранит свой бренд, но также будет разработан новый бренд и логотип для объединенной компании. Ее официальным лицом останется Павел Дуров.
Собеседники подчеркнули, что уникальность синергии между Russ и Telegram заключается в том, что компании смогут отслеживать весь путь клиента от медийного потребления до медийного потребления.
Глава Telegram признал, что философия управления компанией была «стартаповской». Мирзоян отметил, что она была правильной, но с учетом того, что Telegram имеет «определенное значение в экономике» России, «без системных подходов к бизнес-процессам, которые есть в этой компании, невозможно».