knopkawebp

🤔 Коммерсант ошибается сам и других в заблуждение вводит

🤔 Коммерсант ошибается сам и других в заблуждение вводит. Все вот эти данные «удвоилось число фэшн-брендов» — основаны на неоднозначных впечатлениях агентов по недвижимости. А они — всего лишь анализируют единичные запросы и сделки.

Условно говоря, если турецкий ИП Ахмет открыл одну лавку по продаже китайских трусов в заштатном ТЦ, без перспектив развития — для них это «выход турецкого фэшн бренда на рынок России».

В этой заметке, например, Николерс прикинул, что «к концу 2024 года число основанных в Турции fashion-брендов, работающих в России, вырастет до 24, тогда как в начале 2022 года их было 11».

Это единичная фигня, никак не привязанная к действительному масштабу бизнеса. И от недвижников мы других данных не дождемся.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!