☝️ Если у вас возникло ощущение, что ваш бренд достиг плато в развитии, а вы оказались в ситуации, когда...
☝️ Если у вас возникло ощущение, что ваш бренд достиг плато в развитии, а вы оказались в ситуации, когда:
- Рекламные инвестиции не приносят ожидаемой отдачи или вообще ничего не приносят
- Конкуренты растут, а вы — как вечный стартап, не понимаете, как эмоционально выделиться и донести свою ценность
- Клиенты не становятся фанатами, они вообще никем не становятся
- Все делаете "правильно" и “как учили”, а результат оставляет желать лучшего
Вы чуете, что что-то не то, но не понимаете, что конкретно не так с вашим брендом. Дело не в вас и не в бренде — вам просто не хватает семиотики, вы пока не нашли свою бренд-стратегию.
Семиотика — это наука о знаках, которая помогает видеть скрытые смыслы и управлять брендом осознанно. Мы поработали с более чем 100 брендами уровня А на российском и международных рынках: Audi, Nike, Samsung, Visa, Divage, L'Oreal, а в 2021 году помогли вернуть народную любовь бренду ФК "Динамо".
В своем канале мы рассказываем о секретном ингредиенте успешных брендов — семиотике, анализируем мир брендов на живых примерах: в чем успех Planta Rosa, как кодируют премиальность Ultima, почему Loewe стал номером 1 в мире люкса, как Муромский квас побеждает в сознании потребителей и выигрывает у Азбуки Вкуса, а также как наша команда репозиционировала марку одежды АУТЛО.
Вас ждут наши разборы актуальных брендов, развитие стратегического и семиотического мышления, а также возможность получить нашу консультацию.
Мы фокусируемся на предоставлении ценных знаний и инсайтов без рекламы, только практический опыт для профессиональных маркетологов и стратегов.
Наша цель — предоставить вам новый инструмент для качественного и осознанного развития бренда, который в результате создает видение, а еще снимает тревогу и приносит успокоение.