knopkawebp

😈 Апокалипсис рекламного рынка. Видение Первое: Три всадника

😈 Апокалипсис рекламного рынка. Видение Первое: Три всадника. 

Постулат 1: Агентства — зло. 
Постулат 2: Агентства — неизбежное зло. 
Постулат 3: Основная функция агентств — создавать конкурентную среду с целью нейтрализовать естественное стремление владельцев инвентаря к монополизации и безраздельному управлению рынком. 

Что происходит на рекламном рынке? 
Завершается процесс формирования монополий Триады системообразующих сегментов: ТВ-Интернет-Наружка. Четверного нет. Есть только три всадника, мы их дождались и знаем их имена.

Что может стать венцом апокалипсиса? Группы и агентства превратятся в отделы продаж трех селлеров. Министерство Интернет-рекламы, Министерство ТВ-рекламы и Министерство Наружной рекламы напрямую и безапелляционно будут диктовать покупателям любые условия и цены, а обсуждать их будет запрещено. Хочешь — бери, не хочешь — извини, подвинься, отдадим кому-нибудь экосистемному. 

Какие трубы вострубят в ознаменование грядущего конца старых времен? 

  • И станут селлеры верифицировать сами все условия тендерной закупки. 
  • И будут делать это не по запросу, а первыми приходя к клиенту. 
  • И скажут они агентствам — только после демонстрации нам условий продажи мы подтвердим твою бронь. 
  • И отберут они право работы с клиентом у одного агентства — и отдадут любому другому, более послушному. 
  • И разделят они рынок на свой лад, а после будут властвовать им всецело и творить грех.

Клиенты, держитесь за агентства. 
Когда селлеры подчинят себе рынок они смогут диктовать все что захотят. И это — бОльшая угроза для рекламодателей, чем тендерный демпинг и неисполнение условий контрактов. 
Это — конец несовершенного, но все-таки рынка. Той системы, которая хоть как-то позволяла получать близкие к наилучшим цены от поставщиков в условиях открытой конкуренции. 

Кто имеет уши слышать, да услышит.

#АпокалипсисотПостмаркетинга

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!