knopkawebp

🤔 Выходные - время порассуждать

🤔 Выходные время порассуждать. Давайте подумаем о мифологизированных процессах, отраслях и профессиях?

Например, долгое время считалось, что разработка дизайна авто — это какая-то сверхкомпетениция и супер знание для избранных. Что, какие-то мистические специально обученные профессионалы, обладая только им доступным тайным знанием, годами сидят и вырисовывают до идеала обвод заднего фонаря будущей модели. Что разработка кузова авто — это какой-то сакральный процесс, требующий годы усилий… 

Но пришли китайцы и оказалось, что можно быстро и тысячами клепать дизайн новых тачек, которые визуально ничем не хуже и даже (о, боже) лучше мировых лидеров автодизайна старой школы. 

Мы не верим, что все дело в кратном росте числа профессионалов и их трудочасов. Полагаем, что особого таланта там просто не нужно, а нарисовать и спроектировать красивую тачку можно очень быстро, если не придавать этому процессу мистических свойств и не наматывать на кулак сопли комментариев. 

То же самое можно сказать про очень многие коммуникационные дисциплины. Визуальный брендинг — это навык, при нужном опыте реализуемый быстро и без херомантии (теперь все рисовальщики лого норовят заработать на «стратегии» (которую они не умеют делать) больше чем на рисовании). 

Коммуникационный креатив — это навык. Нейминг — навык. Все эти ремесленные поделки можно делать быстро, дешево и сотнями, если не предъявлять к процессу изначальные требования, подобные серьезности разработке ракеты или создания шедевра из мира искусств.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!